Как приучить ребенка к детскому саду?

 

Социализация ребенка – острый вопрос и самым распространенным ответом является посещение детского сада. Однако многие родители переживают, как пройдет адаптация малыша и сможет ли он привыкнуть к новому распорядку. Вот несколько главных советов, как сделать так, чтобы переход в новый режим прошел менее болезненно:

 

  •    в первую очередь необходимо рассказать малышу, что такое детский сад, зачем туда приводят детей.
  •    не стоит сразу оставлять малыша на целый день. Рекомендуется сначала водить ребёнка на два часа, чтобы малыш поиграл, но не успел соскучиться за мамой.
  •    обязательно объясните ребёнку, что родители придут за ним вечером, чтобы кроха не думал, что его могут оставить насовсем в саду.
  •    перед первым посещением полезно будет рассказать о воспитателе: кто это, почему именно этого человека надо во всём слушаться.
  •    приучать малыша к саду нужно постепенно: в первые несколько дней не стоит заставлять малыша завтракать в группе, лучше покормить его дома. Сытый ребёнок будет лучше воспринимать игры и      участвовать в них.
  •    после выходных дети часто начинают капризничать и не хотят идти в группу. Поэтому родителям рекомендуется не оставлять их на весь день в понедельник, лучше отложить это на среду или пятницу;
  •    психологи рекомендуют придумать собственный ритуал прощания утром: обниматься, целоваться или хлопать в ладоши, рассказывать считалку.

 

 

Эти простые, но действенные советы помогут облегчить привыкание ребенка к детскому саду. Стоит помнить, что вопрос адаптации индивидуален: некоторые дети более общительные и легче переносят расставание с семьей, однако нужно прислушиваться к ребенку и держать «руку на пульсе». Давно задумывались о детском саде? Скорее приходите к нам на экскурсию!

--->
.

Детские центры в Санкт-Петербурге

пр.Металистов: 8 (921) 958-16-07
пр.Богатырский: 8 (921) 907-20-49
Мурино Петровский б-р: 8 (911) 926-73-06

Политика конфиденциальности 2019. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен носит информационный характер и не является публичной офертой.